11.06.2008 МненияМетоды SEO — лишь подспорье при создании корпоративных сайтов В бейсболе говорят, что выиграть матч не может даже хороший тренер, но плохой скорее может проиграть. Смысл тот, что хороший тренер закладывает основу для будущих побед команды, а ошибочные решения прямо ведут к поражению. Согласны вы или нет, но сама мысль интересна и применима не только в спорте. В последнее время я много пишу о том, что плохая работа может принести вред, а хорошая (даже очень хорошая) — лишь тот или иной результат. Речь идет об оптимизации сайтов под машины поиска (search engine optimization, SEO). Главная ее идея в том, что, следуя определенным методам и процедурам, можно обеспечить высокий рейтинг веб-сайта в популярных поисковиках типа Google. И эта заметность сайта для поисковых машин приведет к росту трафика, а с ним и продаж продуктов или дохода от рекламы. Многие веб-сайты будто специально скрываются от поисковых машин, а могли бы выиграть благодаря верным методам SEO. Можно найти сколько угодно сайтов, адреса страниц которых содержат бессмысленный набор букв и цифр или где не работают их же собственные ссылки. И снова – аналогия с бейсболом. Точно так же, как великие бейсбольные команды, богатые талантами, побеждали даже при плохих тренерах, есть и сайты со столь замечательными продуктами и контентом, что имеют высокий рейтинг в поисковиках и высокий трафик, несмотря на слабую оптимизацию. И всё же сайты с плохой оптимизацией никогда не получат желаемого внимания, а ...
читать далее.