19.06.2008 Мнения, Издательская деятельность и полиграфияВаша организация наверняка имеет собственный корпоративный Web-сайт, но не пора ли его подновить? Создав за долгие годы массу таких ресурсов — как для себя, так и для профессиональных издателей, я решил выделить пять важнейших принципов, выстраданных на основе личного опыта. 1. Через закрытые двери посетители не ходят. Я в полной мере прочувствовал это на примере своего Web-ресурса Times Select, доступ к которому сначала имели исключительно подписчики. В конце концов издательство New York Times раскрыло его двери настежь для всех и каждого. Сейчас главным правилом игры стала открытость. Правда, некоторые издательства (наподобие The Wall Street Journal) все еще требуют платы за чтение своих публикаций, но большинство предпочитает выложить их на всеобщее обозрение и предоставить возможность свободного поиска. Естественно, вам ни в коем случае нельзя забывать о защите конфиденциальной информации своих клиентов, но чтобы сделать сайт популярным и привлечь как можно больше посетителей, все остальные двери лучше держать открытыми настежь. 2. Поддерживайте глубокие ссылки. Кто из владельцев Web-сайтов не мечтает о богатом и разнообразном контенте, множестве ссылок на свои материалы и потоке посетителей, горящих желанием познакомиться с плодами вашего опыта и накопленными знаниями? На заре Всемирной паутины было предпринято несколько попыток запретить глубокие ссылки, которые открывают доступ с сайта А непосредственно на конкретные страницы, глубоко погруженные в недра сайта ...
читать далее.