18.07.2008 МненияSocialtext рекомендует внедрять средства Enterprise 2.0 инкогнито; читатели обсуждают перспективы выхода Google на рынок средств интеллектуальной поддержки бизнеса с покупкой Panorama Ба-бах! Вырванный оглушительным грохотом из объятий Морфея Полосатик подумал было, что у кого-то еще не закончились припасы со Дня независимости; но почти сразу вспомнил, что это тут традиция такая -- каждое утро палить из главной пушки фрегата “Конститьюшн”. Приобретая столь удачно расположенный таунхаус на севере Бостона -- неподалеку от Чарлстоунских верфей, где обрел вечную стоянку этот плавучий музей, -- Спенс испытывал большую симпатию к чудесному старинному морскому обычаю, идущему еще от пушечных салютов парусных кораблей. С тех пор, однако, своё мнение он решительно переменил -- чего стоит только сегодняшняя послепраздничная побудка… Зарядившись чашечкой кофе покрепче, Страдающий Полосатик принялся за расшифровку записей недавней беседы с Россом Мейфилдом -- одним из основателей и председателем правления компании Socialtext, специализирующейся на программном и аппаратном обеспечении для построения корпоративных википедий. По его мнению, на рынке Enterprise 2.0 (информационных и иных технологий для ведения бизнеса нового поколения) еще не настало время называть кошку кошкой. Во имя коммерческого успеха Росс предлагает уводить разговор подальше от уровня инструментария -- википедий, блогов, социальных каталогов и сетей: “Сегодня потенциальный клиент не понимает, что ...
читать далее.