01.09.2008 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияДействуя мягко и терпеливо, iPhone может отвоевать место под солнцем у BlackBerry и Treo Когда в марте компания Apple объявила о модернизации iPhone 2.0, я высказал мнение, что компания стремится завоевать часть рынка в секторе корпоративных смартфонов, где до сих пор правили BlackBerry и Treo. Теперь, после того как я протестировал все ПО 2.0 самостоятельно, я только укрепился во мнении, что iPhone станет популярным корпоративным устройством. Например, iPhone хорошо работает с электронной почтой, контактами и календарем на базе Exchange, безо всяких проблем функционировал и новый Cisco VPN-клиент. Как недавно писал Эндрю Гарсиа, инструменты управления Apple меняются в нужном направлении, избавляясь от традиционного пренебрежения корпоративными запросами, хотя сделать предстоит еще немало. Распространение iPhone означает освобождение от стальной хватки Стива Джобса и предоставление некоторой гибкости, которая нужна компаниям. Устройства Treo и BlackBerry выходят на рынок с широким спектром разновидностей и операторов, которые напоминают разнообразие рынка ПК, что очень отличается от жесткого монобрендового рынка Mac-продуктов. В отличие от других продуктов Mac, предлагающих те же возможности, что и другие ПК (правда, в элитном обрамлении типа лимузина с кожаными сидениями), iPhone сочетает свою корпоративную закрытость с чем-то действительно уникальным и стоящим. App Store — такой схемы управления ПО нет не только у Treo и BlackBerry, но и у Маков и Windows-ПК. Все ...
читать далее.