18.09.2008 МненияУлучшить поиск на сайте не так уж сложно, но многие организации пока этим не занимаются Компании в наши дни тратят много времени на раздумья о поисках в Интернете и много денег на уяснение путей, как улучшить взаимодействие своих веб-сайтов с поисковыми машинами. Однако в целом ряде организаций это практически сводится к повышению заметности и ранга своего сайта в Google за счет использования разнообразных методов оптимизации поиска на сайте (search engine optimization, SEO). И хотя способы SEO могут давать реальный эффект, в них зачастую есть и доля черной магии, и даже лучшие SEO-практики ощущают свой слабый контроль над связанными с поиском изменениями и капризами, исходящими от Google. Забавно, что существует зона поиска, где компании располагают куда большим контролем, но на которую они обращают гораздо меньше внимания, а то и попросту игнорируют её. Это поисковые возможности в рамках их собственных сайтов. Когда пользователи начинают искать информацию и контент на конкретном сайте, хорошо продуманная поисковая машина может приносить реальные дивиденды, помогая людям находить то, что их интересует. Но, как ни странно, многие владельцы веб-сайтов, похоже, игнорируют собственные поисковые возможности и фактически не занимаются оптимизацией внутреннего поиска. Недавно выпущенный отчет Jupiter Research под названием “Site Research: Building the Ultimate Results Page” показывает, как действует поиск на сайтах и как разные типы посетителей используют ...
читать далее.