Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Переход на сервисную модель управления дает современному бизнесу возможность использовать ИТ не только в качестве инструмента операционной деятельности, но и как средство развития. Распространенная народная мудрость «на ошибках учатся» не обходится без практичного соображения о том, что лучше всего учиться на чужих ошибках. Первопроходцы, конечно, такой возможности лишены. Но вот у тех, кто по какой-либо причине взялся за дело позже других, появляется шанс минимизировать ошибки новаторства и сократить путь к успеху. Однако внедрять результаты чужого опыта в собственную производственную деятельность — дело тоже не простое и чреватое существенными потерями. Риски использования чужого опыта в основном связаны с недостаточным вниманием к внешним факторам. Во-первых, вполне возможно, что успех был достигнут благодаря некоторым особым условиям, которые просто не учитываются или на первый взгляд не имеют к полученному результату прямого отношения. Во-вторых, попытке повторить успех могут помешать некие условия, влиянию которых ранее накопленный опыт не был подвержен. И как быть российским ИТ-подразделениям, которым зарубежные первопроходцы, имея в виду собственный опыт, рекомендуют позиционировать себя как провайдера услуг для своих же коммерческих и некоммерческих организаций, условно объединяемых здесь названием «бизнес»? Пригодны ли пути, которые описаны в лучших практиках, в наших условиях и при современных темпах изменений как в технологиях, так в ... читать далее.