09.10.2008 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияКоллективные или индивидуальные антенны, смонтированные на крыше здания и принимающие (зачастую с помехами) пять-шесть телевизионных каналов, в больших городах уже встретишь не часто. Многие провайдеры широкополосного доступа предлагают несколько десятков каналов по кабелю с адекватным качеством картинки и дополнительными сервисами (виртуальный видеомагнитофон, видео по запросу и т. д.). Но и этот набор сервисов уже устарел. Наиболее перспективное будущее — это персонализированное телевидение, концепция которого предполагает возможность отображения видеосигнала как на стационарных (плазменных или жидкокристаллических) панелях и экране компьютера, так и на дисплеях современных смартфонов и коммуникаторов. Интересно, как меняется восприятие телевидения самыми обычными пользователями — на первое место выходит индивидуальность. Абоненты цифровых сетей, особенно продвинутые аборигены цифрового мира, хотят получить персонализированные и, что самое главное, интерактивные услуги с возможностью обратной связи (оценки, рейтинги, комментарии), мгновенными коммуникациями (такими, как IM-сервисы и загрузка контента по беспроводным сетям), а также расширенные возможности по хранению и демонстрации своего контента, созданного ими самостоятельно (загрузка с мобильного терминала по HSPA или Wi-Fi). Казалось бы -- техническая фантастика, однако нет: именно о таком настроении абонентов цифровых сетей свидетельствуют результаты исследования Ericsson Consumer Lab, проведенного в 25 ...
читать далее.