16.09.2008 Мнения, Документооборот и ECM, Управление бизнес-процессамиЗадачу поддержки различных управленческих технологий целесообразно решать при помощи вертикальных решений, реализованных как надстройки к информационной системе предприятия на базе универсальной платформы. Развитие российской экономики, ее интеграция в мировой рынок заставляет предприятия искать конкурентные преимущества в повышении эффективности и снижении себестоимости управления, ускорении процессов принятия и исполнения решений, оптимизации этих процессов. Один из эффектов глобализации, который мы наблюдаем сегодня, — это «эпидемический» характер изменений в управленческих технологиях. Каждая следующая волна подается менеджерам как универсальное средство достижения успеха, что почти соответствует действительности: пока новую технологию освоили немногие, она действительно дает им преимущества. Затем, охватив большинство предприятий, волна уходит, уступая место следующей новации. Это объективное свойство менеджмента как вида деятельности на самом деле предъявляет к корпоративным ИТ определенные требования, а именно: поддержка различных (а лучше универсальной) моделей предприятия — организационной структуры, ролей пользователей и т. п.; совмещение элементов традиционного директивного управления, процессного и проектного управления; возможность быстро и недорого создавать вертикальные (специфические именно для данного предприятия) решения и изменять модель предприятия; параллельное существование различных моделей и решений в одной и той же ...
читать далее.