16.09.2008 Мнения, Документооборот и ECMВряд ли кто-то всерьез задает себе вопрос: почему вы используете электронную почту? Да и если задать, то ответы будут самыми банальными: связь быстрее, вопросы решаются проще, да и вообще, все вокруг уже давно пользуются. Действительно, доказывать пользу электронной почты не надо ни руководству, ни сотрудникам; преимущества и эффект от нее очевидны. И поэтому технология e-mail давно уже стала частью инфраструктуры практически любого предприятия. Другое дело средства управления корпоративной неструктурированной информацией (их еще называют ECM-системами — от Enterprise Content Management). Несмотря на то что отдельные элементы ECM-систем используются на предприятиях уже давно, а термин «СЭД» прочно вошел в обиход профессионалов и руководителей разного профиля, зрелой технологию ECM назвать пока сложно*. Одна из причин — нечеткое понимание того, что дает внедрение ECM-средств на предприятии, слабое осознание возможностей этих средств и направлений их развития в рамках компании и за ее пределами. Светлый путь Очевидно, вендоры и интеграторы должны помочь организациям осознать, как использовать ECM-системы, какие задачи они могут решать, насколько полно они их уже решают в данной организации. А чтобы знать, куда идти и сколько еще осталось, нужно знать, откуда мы идем и где мы сейчас. Иначе говоря, нужно уметь оценивать состояние дел в организации в области ECM на разные моменты времени. Какими же свойствами должна обладать такая оценка? В первую очередь ...
читать далее.