01.10.1996 Мнения 11 сентября Москву посетил Алок Мохан, президент и исполнительный директор фирмы The Santa Cruz Operation. На состоявшейся в августе международной встрече разработчиков и партнеров SCO Forum’96 (см. PC Week/RE, № 37/96, с. 55) о нем отзывались как о неординарной личности. С его появлением в SCO два года назад (после перехода туда из фирмы NCR, где в течение 21 года он успешно занимался вопросами стратегического планирования и маркетинга) в фирме подули свежие ветры "агрессивного маркетинга". Подтверждая собственные слова, сказанные на форуме, о том, что одним из главных стратегических направлений маркетинга фирмы является усиление влияния на рынках стран Восточной Европы, г-н Мохан провел в Москве пресс-конференцию, на которой представителей прессы, к сожалению, было меньше, чем российских дистрибьюторов SCO. В случае с SCO для России наиболее важен поставленный дистрибьюторами вопрос, который можно выразить традиционным российским выражением: "Доколе же?" В частности, доколе еще придется ждать ответа по горячей линии в течение трех месяцев?! К сожалению, г-н Мохан так и не услышал этот глас российского Unix-сообщества из-за того, что все официальные лица SCO использовали на этой пресс-конференции исключительно английский язык, а организаторы мероприятия не стали обременять себя такими "формальностями", как полный перевод вопросов, заданных по-русски. Проблемы с технической поддержкой Збигнев Жданович, региональный менеджер SCO по Восточной Европе ...
читать далее.