08.10.1996 Мнения Так уж повелось, что сентябрь открывает не только первые осенние крупные компьютерные выставки, но и многочисленные семинары для дилеров, которые дистрибьюторы проводят в преддверии начинающегося "осеннего наступления". Чаще всего для такого семинара выбирается место либо поюжнее (Кипр, Сочи, Анталия), либо поуединенней (подмосковный дом отдыха, теплоход и т. д.). Блестящее решение нашла фирма OCS (Санкт-Петербург), официальный дистрибьютор компьютеров Packard Bell в странах СНГ. Она выбрала местом проведения дилерского семинара красивейший город Европы - Прагу. Достоинства этого города для проведения таких мероприятий вполне очевидны: безвизовый въезд, дешевизна, развитость инфраструктуры обслуживания, минимум проблем с транспортом, очень низкий уровень преступности, праздничная аура Праги. Здесь пил пиво Ярослав Гашек, автор легендарного "Бравого солдата Швейка". Но мало правильно выбрать место, важно еще удачно назначить время проведения семинара: OCS провела его с 13 по 17 сентября, захватив таким образом субботу и воскресенье. Это сэкономило два рабочих дня и дало возможность принять участие в нем многим первым лицам дилерских компаний, для которых потеря четырех рабочих дней - слишком высокая цена "за радость общения". Всего в Праге собрались представители 50 фирм, дилеров OCS из всех регионов СНГ, десяток журналистов и примерно столько же выступающих и организаторов. Третья составляющая успеха дилерского семинара - его программа ...
читать далее.