06.03.2009 Мнения, МенеджментВ ту пятницу после работы сотрудники отдела продаж и рекламы остались на традиционную вечеринку, как всегда проходившую под девизом “расслабимся после напряженной недели”. Вроде бы и пятница была почти предновогодняя, и повод для веселья хороший, обычно способствующий приятному времяпрепровождению… Только никак не наступало привычное волшебное превращение трудовых будней в легкое и бесшабашное начало уикенда, какие-то все были вялые и задумчивые… И причина в общем-то была понятна: кризис существенно повлиял на продажи, в компании поползли слухи о грядущих сокращениях, народ напрягся, а такое напряжение пятничной тусовкой не снимешь. Даже отчаянные попытки опытных балагуров в конце концов закончились массовым исходом мужской части персонала в курилку, а за одноразово-пластиково-сервированным столом остались женщины, тихие и печальные. — Слушайте, девчонки! — вдруг радостно воскликнула Светка из рекламного отдела. — Я что придумала? А давайте от этого кризиса все в декрет уйдем! Вот Наташа и Ольга уже подсуетились: молодцы, в конце весны уходят! Да и мы с вами, судя по прогнозам долгосрочного развития негативных явлений, вполне успеваем. Представляете, руководство головы ломает, что с нами делать, как сокращать, а мы сами животом вперед и с песнями про демографический (заметьте, не экономический!) кризис. Фантазии на предложенную тему настолько рассмешили женскую кампанию, что этого веселья с лихвой хватило на вернувшихся из курилки ...
читать далее.