08.10.1996 МненияAspire - прост и неприметен, но нужен всем Пресс-конференция, посвященная появлению на рынке новой локализованной версии домашнего компьютера Aspire (20 сентября, гостиница "Novotel"), проходила в уютной обстановке. В глубине подиума стоял элегантный Aspire, рядом с которым в мягких креслах расположились участники пресс-конференции. То ли очарование Елены Старостиной, директора и ведущей канала "Деловая Россия", то ли могучий пес, разлегшийся рядом, отвлекали внимание, но некоторые из представителей прессы вначале даже не заметили виновника торжества. Эффект был достигнут - Aspire выглядел настолько привычным и домашним, что, как и телевизор, не бросался в глаза. Пресс-конференцию открыл г-н Стивен Марк Кузара, генеральный менеджер московского представительства Acer Computer International. Он рассказал историю появления на рынке Aspire, чей дизайн отмечен за прошедшие с момента его появления шесть месяцев многими наградами. По заявлению присутствовавших на пресс-конференции мастер-дистрибьюторов Acer, компьютер хорошо продается, причем наибольшим успехом пользуется корпус "мини-башня". Единственное замечание, которое высказывали покупатели, - отсутствие русифицированного интерфейса. Все возрастающий объем продаж и стремление расширить рынок за счет корпоративных пользователей заставил Acer подготовить и выпустить на рынок локализованную версию. В основном локализация проведена для программных средств. На все компьютеры Aspire теперь ...
читать далее.