11.03.2009 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияЮрий Французов, директор Intel по стратегическому развитию бизнеса в России и регионах Центральной и Восточной Европы
Точка зрения Юрия Французова, директора корпорации Intel по стратегическому развитию бизнеса в России и регионах Центральной и Восточной Европы Сегодня очевидно, что одним из основных двигателей развития информационного рынка, особенно в его потребительском сегменте, стал Интернет. Даже те из нас, кто еще два-три года назад не видел пользы в получении информации через компьютерные сети, все чаще обращаются к глобальной Паутине за справками и услугами. Это происходит потому, что во Всемирной сети появилось множество сервисов, полезных для каждого: сведения о пробках, поиск лекарств, данные о рейсах самолетов или поездов и стоимости билетов, расписания выставок, репертуар кинозалов и театров и многое другое. Результаты исследований показывают, что глобальная компьютерная сеть в России до сих пор используется в основном для игр, в то время как в США это средство почтовой, телефонной и видеосвязи, виртуального банкинга, совершения покупок и других потребительских услуг. Это определяется не столько различием в характерах русских и американцев, сколько распространением широкополосного доступа (в США он развит не в пример лучше) с большими скоростями обмена данными. Когда в России будут доступны подключения к Всемирной сети на основе скоростных беспроводных стандартов WiMAX, 3G или иных, здесь распространятся и всевозможные Интернет-услуги. Второй важнейший аспект: доступ к информации должен быть обеспечен в любом месте и в любое время. В этом принципе заложен успех компьютерной ...
читать далее.