22.10.1996 Мнения В октябре корпорация IDC (Фрэймингхем, шт. Массачусетс) представила результаты своего очередного исследования, посвященного Internet. На этот раз анализу были подвергнуты способы доступа к содержимому Internet в условиях, когда, по оценкам аналитиков компании, почти две трети американских семей не имеют дома ПК. С одной стороны, ограниченные возможности доступа вызывают озабоченность у поставщиков содержимого, предлагающих все новые услуги в области коммуникаций, рекламы, оперативной информации, торговли и образования, а с другой - ненасыщенность рынка средств доступа в Internet открывает хорошие перспективы для производителей электронных цифровых устройств, не являющихся ПК. Поэтому множество компаний прилагают усилия к созданию дешевых комбинированных устройств, сочетающих доступ в Internet с традиционным бытовым применением в качестве телевизоров, видеомагнитофонов и телефонов. Сегодня один из самых важных вопросов - за кем будущее? Останутся ли ПК главным инструментом доступа в Internet или они будут вытеснены бытовыми устройствами? Согласно проведенному IDC исследованию, ПК будут по-прежнему доминировать в начале следующего столетия, но в ближайшие пять лет ожидается заметное увеличение производства альтернативных устройств доступа в World Wide Web. К 2000 г. доля рынка устройств, не являющихся ПК, достигнет примерно 20%. Учитывая, что в будущем веке - веке информации - стратегии успеха будут пользоваться особым спросом, IDC выдвинула ряд новых инициатив ...
читать далее.