29.10.1996 Мнения ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Какие способы создания внутренних корпоративных сетей являются наиболее приемлемыми для вашей компании? Найдется немало консультантов, которые были бы счастливы дать (за изрядную цену) длинный и подробный перечень наилучших рекомендаций. В этой заметке бесплатно предлагается список методов, основанных на опыте недавних поездок и бесед кое с кем из элитных специалистов по внутренним сетям. Во-первых, обратитесь к одному из новых провайдеров, которых не было во время прорыва в области клиент-сервер. Первой приходит на ум фирма MCI. Недавно я беседовал с Лэнсом Боксером, менеджером по информации в MCI. Боксер - один из тех специалистов в области телекоммуникаций, которые пытаются добиться, чтобы руководимое ими подразделение превратилось в поставщика компонентов корпоративных сетей, начиная от концепции и до выписывания счетов. Планы MCI содержат долю здравого смысла. Если покупка полосы пропускания является для вас первейшей заботой - а это так и должно быть - при развитии вашей внутренней сети, то телекоммуникационные компании определенно имеют что продать. Если выписка счетов и транзакции - это главное в списке услуг Сети, что ж, взгляните на ваш счет за телефонные разговоры - он может оказаться крайне детализированным. Однако возникает вопрос: может ли компания, подобная MCI, располагающая огромной внутренней экспертной системой, превратиться в лоточника? Может быть. В любом случае не следует игнорировать телекоммуникационные компании как ...
читать далее.