17.09.2009 МненияMicrosoft недостаточно убедительно пытается объяснять компаниям, почему Windows 7 является для них идеальной платформой. Ей следовало бы действовать более эффективно, потому что намеченный на 22 октября выпуск Windows 7 быстро приближается. Microsoft поручила аналитической компании Forrester Research провести исследование, чтобы определить, какие системы нужны предприятиям в качестве замены вездесущей Windows, а затем использовать отчет для демонстрации заказчикам того, что в Windows 7 может привлечь пользователей, желающих внести изменения в свой бизнес. Однако здесь есть одна проблема: хотя Microsoft спонсировала это исследование, ее аргументация не стала более ясной. Используя данные Forrester Research, перечисляя проблемы децентрализации и цитируя обращения за помощью по простым вопросам, Microsoft постаралась на конкретных примерах показать, что если компания развернет Windows 7 в своей сети, то решит многие из этих проблем и сэкономит деньги в долгосрочном плане. Корпорация настолько увлеклась цифрами, что оценила экономию на одном лишь энергопотреблении в 54 долл. на один ПК в год, а снижение затрат на обслуживание одного ПК — в 89—160 долл. Такой аргумент может понравиться только тем, кто хочет узнать, сколько денег позволит сэкономить новая ОС, однако для большинства компаний этого недостаточно. Основная задача Microsoft — не уговорить компании купить Windows 7, а уговорить их доверять самой Microsoft. Создавая Windows Vista, корпорация обещала ...
читать далее.