26.10.2009 Мнения, БезопасностьКлючевые игроки российского рынка информационной безопасности (ИБ) проявляют растущий интерес к сегменту среднего и малого бизнеса (СМБ). О своей стратегии в российском сегменте СМБ научному редактору PC Week/RE Валерию Васильеву рассказывают управляющий директор по растущим рынкам компании Trend Micro Эдриан Марш и региональный менеджер представительства Trend Micro в России и СНГ Михаил Козлов. PC Week: С чем связан интерес Trend Micro к российскому сегменту СМБ? Кого вы считаете здесь своими главными конкурентами? Эдриан Марш: Сразу же скажу, что крупные российские компании по-прежнему очень важны для нас как клиенты. Что же касается СМБ, то ныне в общем обороте нашей компании продукты для этого сегмента составляют 35%. В России мы тоже видим потенциал спроса на ИБ-продукты со стороны СМБ. Напомню, что к малым компаниям Trend Micro относит те, в которых менее 100 пользователей, а к средним — где менее 2500 пользователей. У этих компаний есть свои особенности в отношении к ИТ и ИБ. Так, для малого бизнеса характерно отсутствие специализированного ИТ-персонала. У средних компаний уже обычно имеются не только ИТ-специалисты, но и ИТ-отделы, а выделенные должностные позиции для ИБ-специалистов появляются, как правило, в компаниях, где более 500 пользователей. Сегодня у нас есть локализованные для российского рынка ИБ-решения, ориентированные на СМБ (они, кстати, наследуют программную основу наших решений для сегмента Enterprise), которые учитывают особенности этого ...
читать далее.