15.01.2010 МненияПавел Кузьменко
Выход на рынок новой настольной ОС Microsoft — Windows 7 — стал, безусловно, одним из наиболее значимых ИТ-событий 2009 г. Аналитики довольно единодушно говорили, что это событие даст хороший импульс для развития всей ИТ-отрасли, что было особенно важно в условиях глобального экономического кризиса. Эксперты не сомневались, что новинку ждет рыночный успех. В какой мере оправдались эти ожидания? Об этом в канун Нового года обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов поговорил с директором отдела по продвижению клиентских операционных систем Microsoft в России Павлом Кузьменко. PC Week: Давайте вернемся на два месяца назад. С какими итогами в области настольных ОС подошла Microsoft в России к моменту выхода Windows 7? Что можно сказать о позициях на рынке Windows Vista спустя два с половиной года после ее появления? Павел Кузьменко: Ответ надо начать с того, что на российском рынке операционная система Windows была и остается самой популярной. Можно сказать, что эту ОС в той или иной версии, лицензионной или нелицензионной, применяют свыше 90% российских пользователей. Пока большинство наших соотечественников продолжают работать с Windows ХР, но к октябрю 2009-го около 20% уже перешли на Windows Vista. Должен признать, что поначалу мы столкнулись с некоторыми трудностями продвижения Windows Vista, особенно в корпоративном сегменте. Но с выходом Service Pack 1 основная масса первоначальных проблем с совместимостью приложений, драйверов или аппаратной совместимостью была ...
читать далее.