26.11.1996 Мнения АО Microsoft (Москва, Центральный регион), дочерняя фирма компании Microsoft (Редмонд, шт. Вашингтон), любезно предоставила редакции PC Week/RE для обзора продукт Visual C++ 4.1. Было решено протестировать его не совсем обычным способом, проверив возможности данного продукта “в боевых условиях” (или максимально приближенных к оным). Для тестирования был взят довольно большой и сложный проект объемом в несколько человеко-лет и пару мегабайт кода, разрабатывавшийся достаточно давно еще для Windows NT 3.5 с помощью Visual C++ 2.0 for NT и MS SQL Server 5.0. Интересно было выяснить, насколько сложно перейти со старого компилятора на новый, насколько удобнее стало с ним работать и каков выигрыш во времени компиляции и быстродействии полученного кода. Данное тестирование традиционным назвать никак нельзя, и поэтому вашему вниманию предлагаются не столбики цифр, а просто субъективный взгляд на продукт. Режим отладки в Developer StudioНачать полагается, как обычно, с инсталляции, которая прошла без сучка без задоринки сначала в русской версии Windows 95, а потом в Windows NT 3.51 Workstation. Затем последовал пробный пуск в Windows 95, где был оттранслирован пример из Microsoft System Journal с использованием библиотеки DirectX (GameSDK). До этого данный пример использовался для тестирования связки DirectX и компилятора VC++ 2.0, предназначенного исключительно для NT, но прекрасно работающего и в считающейся 32-разрядной Windows 95 (если не учитывать очевидной невозможности ...
читать далее.