03.12.1996 Мнения ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Руководители предприятий, разрабатывающих новые технологии, используют открывающиеся преимущества последними. Я был знаком с этим утверждением и раньше, я даже готов с ним согласиться (конечно, издательское дело, которым занимаюсь я, - исключение), но столкнувшись с этим мудрым наблюдением еще раз, я уделил ему больше внимания, чем обычно. Это случилось во время недавней конференции Gartner Group в Орландо (шт. Флорида), где я имел приятную возможность побеседовать с Ричардом Фербенком, председателем и исполнительным директором финансовой корпорации Capital One Financial. Фербенк присутствовал там для получения премии Gartner Group за 1996 год за Исключительное Мастерство в области технологий. Фербенк достиг выдающихся высот в бизнесе. Начиная с 1988 года, когда он принял бразды правления в Capital One, управляемый им капитал вырос с 1 млрд. до 11,2 млрд. долл., а база заказчиков расширилась с 1 млн. до 7,8 млн. клиентов. И все это - с 24% прибыли на акции. Фербенк добился таких результатов, рассматривая бизнес, связанный с кредитными карточками, в основном как операцию сбора данных. Однако речь идет о сборе данных в огромных масштабах. Добывая данные о 150 млн. потребителей в Соединенных Штатах, Capital One может отбирать потенциальных пользователей кредитных карточек, опираясь на схему расходов каждого клиента, а не на единый для всех метод массовых почтовых отправлений. Я так же ненавижу получать эти настойчивые просьбы завести кредитную ...
читать далее.