03.12.1996 Мнения Корпорация Mitel (Каната, Канада), один из лидеров телефонной индустрии, еще раз напомнила о своем намерении решительно взяться за рынок систем компьютерной телефонии. 28 октября был анонсирован совместный продукт Mitel и корпорации Digital Equipment, представляющий собой телекоммуникационное решение на базе AlphaServer 1000 и коммуникационных плат Mitel (см. PC Week/RE, № 47/96, с. 38). Неделю спустя корпорация Mitel объявила о новом направлении в области компьютерной периферии и представила Personal Assistance - программно-аппаратный комплекс, названный фирмой “устройством для подсоединения телефона к настольному ПК”. Новое устройство должно появиться в продаже в декабре (розничная цена $349), оно предназначено для применения в секторе малого и домашнего бизнеса (SoHo). С помощью этого устройства пользователь сможет “программировать” свои телефонные звонки, готовить заранее сообщения для важных клиентов, получать информацию о том, кто ему звонит и вести свои заметки по поводу отдельных абонентов, сохраняя их в БД системы. Mitel Personal Assistance подключается к настольному или блокнотному ПК через стандартный порт RS232. Дополнительно к 12 клавишам клавиатуры пользователь может запрограммировать еще 10. Устройство снабжено также встроенным 33,6 Кбит/с модемом, который поддерживает протокол V.34, а наличие внешнего микрофона и наушников делает возможным его использование в дороге. Минимальные технические требования, предъявляемые Mitel Personal Assistance, таковы ...
читать далее.