21.05.2010 МненияОльга Блынская
Тема использования средств виртуализации уже давно стала обыденной на нашем рынке. Но сосредоточившись на вопросах их применения заказчиками, наблюдатели часто упускают из виду такой важный вопрос, как участие партнерского канала в обеспечении взаимодействия между потребителями и вендорами. Стремясь устранить это упущение, обозреватель PC Week/RE Андрей Колесов побеседовал с Ольгой Блынской, руководителем отдела по работе с поставщиками компании “МОНТ Дистрибуция”. PC Week: Давайте сначала определимся — что мы пониманием под “каналом” и какова его роль в деле “всеобщей виртуализации страны”? Ольга Блынская: Канал — это вся партнерская цепочка, связывающая поставку продуктов от вендора до заказчика. В общем случае она состоит из двух ключевых звеньев: дистрибьютора и дилера. Но дилер очень часто выступает еще и в качестве системного интегратора, который выполняет проект по внедрению. С точки зрения клиента, главным партнером, конечно, является интегратор, а про существование дистрибьютора потребитель может вообще ничего не знать. Но на самом деле, особенно если говорить не об отдельном проекте, а о формировании и развитии рынка в целом, именно дистрибьютор играет ключевую роль в канале. Это понятно хотя бы потому, что дистрибьюторов в канале очень мало (а часто — один), и они берут на себя не только поставку продуктов, но и другие значимые функции. Смотрите, что получается на примере средств виртуализации. Сначала их ...
читать далее.