11.06.2010 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНаступает эра iPad, и наблюдатели уже почти списывают шансы Microsoft преуспеть на растущем рынке планшетов. Мы считаем такое мнение поспешным — такие шансы у компании могут сохраниться, если (но только “если”) она предпримет шаги в духе тех, что описаны ниже. Можете считать это открытым письмом Стиву Баллмеру. У Microsoft есть возможность добиться большого успеха на рынке планшетов и смартфонов (эти две категории продуктов, конечно, обречены на слияние). Но чтобы такая возможность стала реальностью, нужно много работать, и грядущая перестройка подразделения Entertainment and Devices поможет достичь цели. Имея это в виду (и, разумеется, то, что пользователи уже привыкли к Windows), мы представляем свой план действий. 1. Поменьше самоуспокоенности. В интервью на Computex, данном журналу The Wall Street Journal, Стив Гуггенхаймер, вице-президент OEM-подразделения Microsoft, заявил, что бурный успех ОС Android на планшетных ПК еще ничего не значит. При этом он провел параллель между возможной будущей судьбой планшетов и сегодняшней картиной на рынке нетбуков, где Linux захватила вначале львиную долю, но теперь она свелась лишь к 5%. Не надо заблуждаться. Даже если миниатюрная клавиатура и малый экран подталкивают нетбук в нишу “потребления контента”, всё же он не более, чем усеченный ноутбук, который, в свою очередь, не более, чем ПК, лишенный проводов. И вполне естественно, что конечные пользователи (и те, кто должен обеспечивать их поддержку ...
читать далее.