24.06.2010 МненияДенис Андреев
Проектно-ориентированная дистрибуция сильно отличается от вольюмной. Но как на практике организована такая дистрибуция? Рассмотрим это на примере “тяжелых” (ИБП). Вот что рассказал нашему обозревателю Владимиру Митину бессменный директор департамента систем бесперебойного питания дистрибьюторской компании Landata Денис Андреев. Этот департамент был создан летом 2004 г. и накопил солидный опыт продаж, установки и технической поддержки ИБП Eaton средней и большой мощности. Напомним, что основные партнеры Landata — интеграторы среднего масштаба. PC Week: С какой целью был создан ваш департамент и чем в основном занимаются его сотрудники? Денис Андреев: Продажа “коробочных” ИБП практически не отличается от продаж другой массовой ИТ-продукции, а вот продажа ИБП средней и большой мощности требует специального подхода и специалистов определенной квалификации. Поэтому в компании Landata шесть лет назад и было решено собрать этих специалистов в рамках одного департамента. Сейчас он насчитывает двенадцать сотрудников, обеспечивающих полный цикл продажи: от начальных консультаций партнеров до установки, ремонта и обслуживания, оборудования на площадке заказчика. На этапе консультирования партнеров сотрудники подбирают оборудование, которое оптимальным образом (по мощности, возможности масштабирования, размерам и т. д.) закрывает потребности их клиентов — конечных заказчиков. Иногда интеграторы приходят к нам с уже готовыми решениями, иногда мы ...
читать далее.