10.12.1996 МненияВыставка - дело серьезное: себя показать, других посмотретьНа пресс-конференцию компании “Интермикро”, которая проходила 18 ноября в рамках выставки “Полиграфинтер-96”, были приглашены не только специалисты в области полиграфии, но и представители компьютерной прессы. Это не случайно, поскольку компания давно уже известна как поставщик компьютерного оборудования (в основном фирмы Apple) и ПО. Хотя, конечно, основное внимание было сосредоточено на стратегии компании в 1997 году в сфере полиграфического бизнеса.Говоря об итогах прошедшего года, технический директор “Интермикро” Анатолий Новожилов отметил стабильную работу компании - она не потеряла ни одного из своих партнеров, хотя и не приобрела новых. На текущий момент “Интермикро” поддерживает партнерские взаимоотношения более чем с тридцатью производителями и поставщиками оборудования, расходных материалов и программного обеспечения. Стратегическими являются дистрибуторские контракты с фирмами Agfa Gevaert, ECRM, Lastra, Tokyo Aircraft Instruments и Gestetner. Именно на продвижении продукции этих фирм сосредоточено основное внимание компании.Успехи фирмы во многом определяются наличием отлаженной дилерской сети. Так, например, в 1996 году на дилерскую сеть “Интермикро” приходилось около 60% всех продаж расходных материалов. Компания планирует расширить дилерскую сеть и завершить ее формирование к середине следующего года. Возросший технический и технологический уровень многих региональных российских фирм делает ...
читать далее.