10.12.1996 МненияФирма Bay Networks (США), один из ведущих производителей сетевого оборудования, 11 ноября объявила об организации подразделения Commercial Business Unit, которое будет заниматься исключительно разработкой решений для малых и средних предприятий (так называемого рынка SoHo - малых и домашних офисов). Подразделение сосредоточит свои усилия на создании недорогих продуктов для масштабируемых сетей с числом сетевых устройств от 50 до 1000. Эти продукты будут носить торговую марку NetGear, принадлежащую Bay.Ранее в 1996 г. в составе Bay появились два других подразделения - Enterprise Business Unit и Internet/Telecommunications Unit (по выпуску продуктов для крупных предприятий и систем телекоммуникаций и Internet соответственно). С созданием Commercial Business Unit реорганизация фирмы, направленная на лучшее удовлетворение требований рынка, завершилась.Представители Bay сообщили, что структура нового подразделения позволит сократить производственный цикл от возникновения концепции продуктов до начала продаж. В ведение подразделения включены также маркетинг, установка систем и послепродажное обслуживание.Конкурентоспособность современных малых и средних предприятий напрямую зависит от надежности и скорости имеющегося у них доступа к информационным ресурсам. По оценкам экспертов, в 1999 г. объем рынка SoHo достигнет 10 млрд. долл. Как сказал президент Bay Networks Дэвид Хауз, “специальное подразделение способно удовлетворить специфические запросы таких клиентов и предоставить ...
читать далее.