21.01.1997 Мнения В конце 1996 г. один из японских Internet-провайдеров (подразделение фирмы "Мицубиси") провел крупномасштабную рекламную кампанию, посвященную старту не имеющего аналогов проекта виртуального мира People Space (PS) в Internet. Если до сих пор посетители киберпространства могли только просматривать статические Web-странички, то теперь у них появилась возможность путешествия по трехмерным мирам и активного общения друг с другом. Сам процесс путешествия в PS напоминает сетевую версию игры DOOM. Управляемый человеком персонаж может перемещаться по семи виртуальным островам, на которых расположены различные развлекательные сооружения. Жители Страны Восходящего Солнца, имеющие выход в Сеть и купившие программу для доступа к PS, получают возможность придания своему компьютерному воплощению внешнего вида на любой вкус. Созданием библиотек с виртуальными гардеробами, наборами образов, занимаются аниматоры провайдера. Для общения с понравившимися абонентами, постоянно встречающимися во время путешествия по островам, можно набирать на клавиатуре текст, который покажется в небольшом облачке над головой вашего компьютерного образа. Также имеется возможность рисовать на большой доске на стене "электронными чернилами". При этом рисуемое изображение сразу становится видимым всем присутствующим в помещении. Дополнительно в PS имеются виртуальные персонажи, управляемые компьютером. Они способны реагировать на некоторые действия абонентов, например, девушка за стойкой бара ...
читать далее.