01.11.2010 Мнения, БезопасностьКомпания Symantec заметно снизила маркетинговую активность на российском консъюмерском рынке антивирусной защиты. В этом сезоне она даже не проводила презентацию поколения продуктов Norton 2011 — в отличие от предыдущих лет, когда прессе подробно объясняли, куда направляет свои усилия вендор в области антивирусной защиты, и чего добился в продуктовых обновлениях. В этот раз вся мощная линейка семейства Norton 2011, представленная тройкой Norton AntiVirus 2011, Norton Internet Security 2011 и Norton 360, просто тихо появилась на полках магазинов, в том числе и интернетовских. А вот конкурент Symantec на этом рынке “Лаборатория Касперского” от традиции презентаций не отказалась, и нашла, о чем поведать прессе в отношении своей антивирусной линейки 2011. Что это означает? Может, продукты прошлого года оказались столь хорошо продуманы и исполнены, что реализованного в них задела хватит и на следующий сезон? Возможно и так. Но об этом тоже хотелось бы услышать. С другой стороны, “Лаборатория Касперского”, идущая в России с Symantec ноздря в ноздрю, а порой предлагающая не реализованные в семействе Norton новинки, нашла, чем порадовать своих поклонников и в новом сезоне, хотя ее прошлогодние продукты были не хуже нортоновских (если смотреть отчеты испытывающих антивирусы лабораторий). Дело, мне представляется, не в качестве обновлений, а в позиции головного офиса компании в направлении информационной безопасности в целом, ну и потребительских ...
читать далее.