12.11.2010 Мнения, БезопасностьПо некоторым оценкам, российский рынок DLP-решений даже в кризисный год не только не уменьшился в объеме, но и продемонстрировал небольшой рост. Растет и число компаний, предлагающих различные решения для защиты от утечек информации. В частности, еще одна российская компания “Айдеко” завершает разработку DLP-модуля для своего флагманского продукта, интернет-шлюза Ideco ICS, которым пользуются уже более 5000 заказчиков. О своем видении DLP-рынка директор компании Руслан Хафизуллин рассказал 1-му заместителю главного редактора PC Week/RE Игорю Лапинскому. PC Week: Разработка DLP-модуля — это дань моде, задел на будущее или ответ на реальные потребности ваших заказчиков? Руслан Хафизуллин: На стартовом этапе главная задача — это, конечно, удовлетворить реальные потребности заказчиков. На сегодняшний день рынок DLP-систем — это как Парк юрского периода, в котором существует несколько видов монструозных решений, и практически все можно охарактеризовать так: дорого и долго. Мы хотим предложить рынку простое и недорогое решение на Linux-архитектуре, имеющее три уровня функциональности: анализ потоков исходящего трафика по основным протоколам; управление правилами отнесения информации к конфиденциальной; обнаружение утечек конфиденциальных данных и механизмы реагирования. У нас уже есть опыт создания тиражных продуктов для корпоративных сетей, мы умеем быстро реагировать на запросы пользователей, есть наработки по методам анализа сетевых коммуникаций ...
читать далее.