18.02.1997 Мнения ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Стоит ли компании тратить примерно $200 на каждого пользователя, чтобы влиться в ряды сторонников Office 97? Microsoft считает, что стоит. Для презентации продукта в середине января редмондский гигант арендовал Lincoln Center и пригласил Боба Костаса. Он должен был помочь убедить корпоративный мир, что обошедшийся в 200 млн. долларов результат усилий 750 разработчиков просто великолепен, и лучше всего сделать заказ прямо сейчас, пока конкуренты не обеспечили себе преимущество, используя все эти прелестные новые функции комплекта Office 97. А вот Corel считает иначе. Пока имевший слегка помятый вид Билл Гейтс перечислял семь своих любимых новых возможностей Office 97, на другом конце города выступал былой его союзник, а ныне конкурент на рынке офисных комплектов - исполнительный директор Corel Майк Коупленд. По его мнению, Office 97 слишком велик, слишком привязан к прошлому и слишком закрыт для "сетецентричного" мира. Ни Lotus, ни Sun тоже не считают, что Office 97 - это подходящий комплект для корпорации. Lotus, чей продукт Notes задавал первые стандарты вычислений в рабочих группах, утверждает, что продукты линии Domino скоро обеспечат в открытой среде все те возможности, которые Microsoft может сейчас только обещать. Борец за текстовые процессоры с четырьмя функциями Скотт Макнили из Sun заявляет, что комплекты хороши для отелей, но немодны в мире вычислений на базе Java. По заключению Тестового центра PC Week Labs, который присвоил ...
читать далее.