18.02.1997 Мнения Резкие изменения, связанные с неожиданным приходом рыночных отношений, коснулись буквально всех сторон жизни общества, в том числе и системы профессионального образования. Вслед за внедрением новых компьютерных технологий на российском рынке стали появляться авторизованные центры обучения. О роли, перспективах и развитии подобных центров мы решили расспросить Бориса Фридмана, генерального директора московской фирмы "Микроинформ", гуру в сфере авторизованного обучения. Борис Фридман PC Week: Ваша фирма - патриарх среди центров обучения. Как Вы оцениваете уровень профессионального обучения в сфере информационных технологий? Борис Фридман: Наш центр обучения, созданный еще в 1988 г., - ровесник фирмы "Микроинформ". Более того, первые деньги наша фирма получила именно за обучение. Что касается моей оценки современного уровня российского бизнеса в области обучения, я могу сказать так. Готовя отчет за 1996 г., агентство "Дейтор", занимающееся независимыми маркетинговыми исследованиями российского компьютерного рынка, ввело новую рыночную номинацию - коммерческие учебные центры. На мой взгляд, подобный факт отражает, с одной стороны, признание этого вида деятельности как самостоятельного и важного направления, а с другой стороны, заставляет обратить внимание на необходимость решения в этой области многих проблем. PC Week: Почему Вы так считаете, ведь все пестрит объявлениями, обещающими обучить чему угодно? Б. Ф.: Мало ли кто чего обещает... На ...
читать далее.