18.02.1997 Мнения ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Развитие современных сетей мобильной связи немыслимо без применения информационных систем, обеспечивающих оперативное расчетное обслуживание клиентов и поддерживающих широко представленные в России стандарты сотовой и пейджинговой связи. Одну из таких систем на рынке России и стран СНГ предлагает подразделение корпорации LVS (Москва) - LVS TeleSystems, специализирующееся на оказании услуг и разработке прикладного ПО в области информационных и управленческих технологий. "Мы в России только привыкаем работать в условиях рыночной экономики. На многих предприятиях - и телекоммуникационные не исключение - развит технократический подход: практически полностью отсутствует маркетинг, а культура продаж находится на низком уровне, - заявил Михаил Сидоренко, вице-президент LVS по интеграции систем. - Невозможно себе представить современную корпоративную систему без функций поддержки исследования рынка, анализа потребностей клиентов, накопления истории предоставления услуг, - без всего того, что называется заботой о клиенте. Эти функции превращают техническую систему в систему поддержки бизнеса". "Для принятия решения руководителю телекоммуникационной компании необходим максимум маркетинговой информации. Например, чтобы установить гибкие тарифные скидки, нужны временные и территориальные данные о трафике, об использовании различными категориями клиентов тех или иных служб, - считает Гэри Майлз, генеральный директор LVS TeleSystems. ...
читать далее.