24.05.2011 МненияСергей Сапельников
Страна движется в направлении широкого предоставления государственных услуг в электронной форме. Процесс идет, есть успехи и достижения, но на этом пути еще немало проблем, которые носят как объективный, так и субъективный характер. Какие именно возникают трудности и как они решаются — об этом обозревателю PC Week/RE Андрею Колесову рассказывает заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) Сергей Сапельников. PC Week: Давайте начнем с краткого описания того, чем занимается Росреестр и какие услуги он предоставляет. Сергей Сапельников: Росреестр — это организация, занимающаяся регистрацией прав на объекты недвижимости, кадастровым учетом и картографией. Часть своих функций и услуг Росреестр с недавнего времени осуществляет в том числе и в электронном виде. Наверное, можно сказать, что мы находимся в лидирующей группе ведомств, уже предоставляющих услуги в электронной форме. И как первопроходцам нам приходится участвовать в решении возникающих проблем, многие из которых относятся к общим для всей страны. PC Week: Прежде чем поговорить о ваших конкретных делах, хотелось бы узнать вашу общую оценку ситуации в сфере предоставления электронных государственных услуг. С. С.: Мы должны понимать, что Россия находится в начальной стадии перехода на использование электронных сервисов и документов, имея при этом в виду весь комплекс вопросов, включая электронные подписи. Реальной экспертизы и опыта работы еще очень ...
читать далее.