11.03.1997 Мнения В 1996 г. офисные пакеты захватили львиную долю рынка персональных продуктов, оставив для самостоятельных программ лишь 14% в категории текстовых редакторов и 6% - среди электронных таблиц. Об этом стало известно 18 февраля из представленного корпорацией IDC ( http://www.idcresearch.com ) отчета "1996 Preliminary Office Suites, Word Processor, and Spreadsheet Market Year in Review". Быстрее всего распространение 32-разрядных версий офисных пакетов шло с самого начала прошлого года среди индивидуальных пользователей Windows 95, в то время как компании с переходом на них не спешили. В результате 16-разрядные версии офисных пакетов доминировали на рынке в первой половине 1996 г. Ситуация резко изменилась во втором полугодии - в IV квартале доля рынка 32-разрядных версий составила 70%. Несмотря на насыщенность рынка, мировые продажи офисных пакетов под Windows выросли за год на 99,3% (включая OEM-поставки), до 3,8 млрд. долл. Доминировал пакет Microsoft Office 95, захвативший 89% рынка. Дальнейшее развитие рынка персональных продуктов будет определяться ходом продаж следующих версий 32-разрядных пакетов. "Microsoft вкладывает в Office 97 больше сил и средств, чем в любую другую базовую версию этого пакета, - считает Мэри Лоффредо Уардли, менеджер программы Consumer and Productivity Applications корпорации IDC. - Однако развитие Internet-технологий и открытых сред предоставит компаниям в конце 1997 г. широкий выбор продуктов". По оценкам IDC, в этом ...
читать далее.