Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Весьма известная в мире высокой моды компания Salvatore Ferragamo объявила о выборе решения SAP. Эта новость уже появилась во многих изданиях и на интернет-порталах. По их сведениям, речь конкретно идет о решении SAP for Retail. Саму компанию-заказчика относят к ритейловому бизнесу. Строго говоря, это не совсем так, потому что Salvatore Ferragamo прежде всего занимается дизайном и производством обуви, а реализацию продукции в этом смысле можно считать лишь подчиненным бизнесом. Но данную компанию, наверное, вовсе невозможно классифицировать по тем признакам, по которым это обычно делают специалисты в области корпоративной автоматизации. Напомним, что сначала обычно говорят об отрасли, и затем предприятие относят к одному из нескольких шаблонов, характеризующих бизнес-процессы в целом. Так, если речь идет о производственном бизнесе, то далее классификация будет проходить в соответствии с тремя типами производства — непрерывным, дискретным или смешанным. Наверняка будет упомянут тип потребления готовой продукции — на склад или под заказ, а также масштаб бизнеса. Когда же речь идет о розничной торговле, одним из главнейших критериев будет выбранная компанией модель ориентации на покупателя. Иными словами, два полярных сценария таковы: либо ритейловая компания работает по принципу бутика и единичных продаж, либо речь идет о товарах повседневного спроса, тысячах товарных позиций и массовых товарных потоках по каждому из них. В этих случаях подходы к автоматизации ... читать далее.