08.07.2011 МненияОбычная история: как только новый ИТ-продукт или сервис появляется на рынке и привлекает внимание средств информации, он встречает волну порицания со стороны провайдеров уже устоявшихся сервисов и продуктов, чей бизнес может пострадать от новоприбывшего игрока. Попробуем провести аналогию с боем боксеров-тяжеловесов. В одном углу ринга находится Частное облако, набравшее мускульную массу за последние пять лет. В другом углу мы видим гигантского провайдера бизнес-сервисов и ПО для поддержки процессов продаж Salesforce.com, накачавшего силу за одиннадцать лет за счёт собственной частной облачной системы, но ныне ставшего главным корпоративным поборником публичных облачных приложений. Несмотря на родственные связи с противником, Salesforce уверен, что нокаутирует Частное облако за один раунд. Что ж, пусть они вступят в бой, а мы посмотрим! Гонг: схватка начинается Питер Коффи, бывший обозреватель eWeek, а сегодня идеолог Salesforce.com, нанес ряд тяжелых ударов Частному облаку в блог-посте от 20 мая: “Частное облако — это не просто огороженная охранная зона, а скорее Парк юрского периода с непомерной сложностью и шаткой стабильностью. Чем кончаются такие истории, все отлично знают”. Неплохая серия ударов. У Коффи, понятно, есть законный интерес, чтобы пользователи обращались к Salesforce и его всевозможным вспомогательным функциям вместо создания и развертывания собственных облакообразных систем — вопреки тому, что по иронии судьбы Salesforce у себя ...
читать далее.