31.03.1997 Мнения ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Как вообще удавалось вести бизнес, когда в Web не было технологии прямой доставки (push)? Вот парочка примеров. Допустим, тренер некой футбольной команды из Новой Англии, провел довольно успешный сезон, хотя ему вовсе не нравится работать на стадионе, который выглядит так, будто его строил советский завод бетонных изделий. Допустим, что у этого тренера появился шанс стать консультантом или даже тренером в Нью-Йорке, - если ему удастся сбыть пакет акций несуществующей компании, благодаря чему он сможет плюнуть на контракт с клубом из Новой Англии. Информация об этом очень существенна для ведения бизнеса, и для стратегического роста именно вашей компании важно иметь возможность настроиться на сетевой канал Moving Tuna. Или, задержавшись еще на минутку на футбольной теме, предположим, что в Лос-Анджелесе один бывший футболист совершил (или не совершил) ужасное преступление. Тогда для благополучия и будущего развития компании очень важно всегда иметь свежую информацию о том, какие фотографии ботинок О. Джей Симпсона были предъявлены суду, где он остановился съесть мороженого по пути домой после объявления вердикта № 2 и какого счета в игре в гольф он добился через неделю после того, как присяжные вынесли этот вердикт. Раньше информацию такого рода можно было получить, лишь настроив радиоприемник на канал новостей. Сегодня благодаря технологии push вы будете в курсе каждой криминальной истории, сможете отслеживать каждый любовный треугольник или ...
читать далее.