01.04.1997 Мнения Несмотря на довольно широкий диапазон представленных на CeBIT’97 продуктов российских фирм, говорить об адекватном отражении на главной европейской выставке возможностей отечественных разработчиков информационных технологий не приходится. Более того, по сравнению с прошлым годом число экспонентов, заявленных в официальном каталоге, даже уменьшилось с 49 до 40 (в 1995 г. их было 64. Прим. ред.). Сокращение произошло главным образом за счет государственных учебных и научных организаций. Большинство российских софтверных компаний развернули свои экспозиции на большом стенде, организованном под эгидой и при поддержке Миннауки. Остальные семь фирм оказались рассеянными среди огромного числа участников выставки. Тем не менее они вовсе не затерялись в море выставочной информации, а представленные ими продукты привлекали внимание многочисленных посетителей. Наиболее широко были представлены российские мультимедийные продукты: авторский инструментарий, обучающие и развлекательные CD-ROM. Компании “Кирилл и Мефодий” и New Media Generation (NMG) привезли на CeBIT красочно оформленную коллекцию CD-ROM из серии “Энциклопедии Кирилла & Мефодия” и интерактивные мультфильмы и обучающие детские игры для детей фирмы NMG. Для демонстрации CD-ROM компании использовали только что вышедшие мультимедийные блокнотные ПК Tornado своего партнера - московской фирмы R-Style. Как отметил Виталий Нестеров, исполнительный директор фирмы “Кирилл и Мефодий”, спрос на русскоязычные мультимедийные ...
читать далее.