Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В среде, близкой к ИТ, уже давно ходит анекдот про рай и ад эпохи информационных технологий. Он выглядит как идеальный вычислительный центр. Только праведники являются в нем пользователями, а грешники - обслуживающим персоналом. И многие разговоры об облачных технологиях сильно напоминают мир из этого анекдота. И действительно, одной из главных целей внедрения облаков является снижение затрат на ИТ-персонал и интенсификация его труда. А это, в свою очередь, существенно увеличивает вероятность ошибок персонала, в том числе фатальных. Да и просто могут, что называется, не дойти руки. В результате решение задач, связанных с автоматизацией обслуживания инфраструктуры облаков выходит на первый план. В итоге очень многие производители подобных средств, включая IBM и Symantec, уже выпустили соответствующие инструменты или выпустят их в самое ближайшее время. Среди последних и Microsoft с ее набором инструментов System Center Operation Manager (SCOM). В новой версии Microsoft SCOM 2012 появилось много усовершенствований, причем большая их часть направлена на автоматизацию процессов обслуживания и мониторинга виртуализированных, в том числе и облачных сред. Всего внесено более 100 изменений по сравнению с текущей версией SCOM 2010. Среди них средства мониторинга сетевого и коммуникационного оборудования, а также приложений на .NET и JEE, которые раньше просто отсутствовали. Также были усовершенствованы уже имевшиеся инструменты. Появились и новые компоненты, в частности ... читать далее.