20.01.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНетбуки? Ультрабуки? Все равно они для меня лаптопы!
“Ну и что в этих словечках?” — вздохнул Лукавый Кэтт. Индустрия ПК выпускает ноутбуки с 1984 года, однако производители почему-то убеждены, что люди станут лучше покупать последние модели, если им будут даваться завлекательные, динамичные или, на крайний счет, образные названия. На выставке Consumer Electronics Show 2012 в американском Лас-Вегасе (10—13 января) больше всего разговоров гудело вокруг ультрабуков, нового класса очень тонких и легких ноутбуков с процессорами Intel, флэш-памятью и приличным временем работы от аккумуляторов. Их продают за 700, а то и за 1000 долл. Идею ультрабуков сформулировала Intel, которая вкладывает сотни миллионов собственных долларов для их продвижения как альтернативы Apple MacBook Air на рынке старших моделей и конкурентов многочисленных устройств на базе ARM-процессоров. По какой причине, подумал Озадаченный Пушистик, Intel так много ставит на успех своих ультрабуков, которые попросту являются более тонкой и облегченной вариацией ноутбуков, используемых уже целым поколением людей? Спенсер убежден, что Intel просто пытается переориентировать рынок с его прежнего фокуса на планшеты, в которые столько потребителей вложили свои деньги в прошлом году, на новую разновидность прозаического ноутбука — переименованного на сей раз в ультрабук. В центре внимания прошлогодней CES `2011 были планшеты, а на CES `2010 правили бал нетбуки. В 2011-м планшеты заставили пользователей забыть про нетбуки, потому что, дескать ...
читать далее.