08.04.1997 Мнения ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО Вот что нам предстоит услышать и прочитать в сообщениях с выставки Internet World. С каждым днем появляется все больше уровней Push-технологии, больше, чем можно было себе представить, определенно больше, чем когда-нибудь понадобится, и еще парочка таких, которые никогда не продвинутся дальше стадии пресс-релиза. Клиентские push-продукты вызвали много шума прошлой весной (примерно шесть лет назад по “времени Internet”). По мере того как эти возможности включаются в продукты Netscape и Microsoft, использование отдельного push-клиента становится просто неприличным. В новых push-системах особое внимание уделяется серверам, потому что их разработчики получили такой же урок, что и создатели систем клиент-сервер и первых узлов Web (сколько можно спотыкаться на одном и том же?). Если сервер не готов к быстрому масштабированию до нового уровня нагрузки, то все преимущества, связанные с подключением множества клиентов (или множества людей, которые обращаются к Web-узлу или выбирают push-канал), приведут лишь к тому, что сервер рухнет, а пользователи разбегутся. Многие компании заявляют, что они нашли способ укреплять серверы синхронно с увеличением потребностей пользователей. Однако, несмотря на утверждения специалистов по моделированию данных, единственный реальный способ проверить, как сервер справится с большой нагрузкой, состоит в том, чтобы поставить его под такую нагрузку. Одна из компаний, за которой стоит понаблюдать, - фирма StarBurst Communications ...
читать далее.