24.01.2012 Мнения, Мобильные и беспроводные решенияНесмотря на большое число претендентов, вышедших на рынок планшетов в 2011 г., Apple iPad остается основным выбором для корпоративных и частных покупателей планшетов. Однако 2012 г. может стать годом начала масштабных изменений ландшафта этого рынка: если все пойдет по плану, Microsoft выпустит Windows 8 для планшетов и классических ПК и Apple будет гораздо труднее сохранить лидирующие позиции на данном рынке. Безусловно, Apple начала 2012 г., занимая очень прочные позиции на корпоративном рынке. По данным исследовательской компании IHS iSuppli, на долю компании на конец IV квартала 2011-го приходилось 65,6% глобального рынка планшетов. Во время беседы с аналитиками о результатах IV финансового квартала Apple заявила, что 93% компаний из списка Fortune 500 в настоящее время либо тестируют, либо уже внедряют планшеты iPad. Тем временем основные соперники Apple на корпоративном рынке планшетов, включая Research In Motion (RIM), продолжают страдать от низкого спроса на их продукты. Во время встречи с аналитиками 15 декабря 2011 г. официальные представители RIM сообщили, что в IV квартале прошлого года объем продаж планшетов PlayBook составил около 150 тыс. Принеси свое устройство Растущий спрос на планшеты iPad стимулируется в том числе и набирающей силу тенденцией предоставления сотрудникам права использовать собственные устройства для работы в корпоративной ИТ-инфраструктуре. Этот тренд получил название “Bring Your Own Device” (“принеси свое ...
читать далее.