08.04.1997 Мнения Фирма NCR, вновь обретшая свое прежнее название в результате прошлогодней реструктуризации компании AT&T, провела трехдневный тренинг для своих партнеров в России. Это первый опыт NCR по организации у нас “курсов повышения квалификации” для руководителей верхнего звена. Ведущие менеджеры по маркетингу и продажам из компаний “Дилайн”, IBS, SATS, “BEZANT” и “Диалог-Универсал”, а также российского представительства NCR прослушали курс “Business planning and recruiting” (“Планирование и развитие бизнеса”), разработанный английской фирмой Roger Hennah Associates. Помимо лекций, слушатели участвовали в деловой игре, имитирующей руководство предприятием в условиях жесткой рыночной конкуренции. Действия новоиспеченных “членов правления” оценивала программа, моделирующая изменения на “рынке” в зависимости от действий соперничающих групп. Менеджеры успешно усвоили курс - ни одна “компания” не разорилась, напротив, все сумели добиться достаточно высокой прибыли - и получили соответствующие сертификаты. “Мы вкладываем средства в профессионализм наших партнеров, - отметил менеджер европейского отделения NCR по работе с реселлерами Норман Клэр. - Отдачу, которую мы получаем взамен, трудно измерить в деньгах. Сильные партнеры - гарантия твердого положения NCR на рынке”. Повторный тренинг запланирован на лето. Кроме курсов для высшего руководства, NCR регулярно проводит обучение специалистов других уровней - дилеров, реселлеров, технических работников. Телефон ...
читать далее.