15.04.1997 Мнения В КОНЦЕ НОМЕРА Вероятно, мне следовало бы осторожнее предлагать вашему вниманию новый продукт, который кажется мне интересным и в какой-то степени революционным по архитектурным решениям и рыночной направленности. Но я не буду стесняться. Ведь нет лучшего способа обнаружить заслуживающие рассмотрения продукты, чем упомянуть конкурирующий продукт другого производителя. Стоит написать о какой-то новой разработке, и можно гарантировать, что скоро позвонят из другой компании или пришлют по электронной почте сообщение, в котором коротко и толково расскажут, почему ее продукт значительно превосходит тот, о котором упомянул я. Никаких объемных пакетов информации для прессы, никаких навевающих сон презентаций Powerpoint, никаких путаных разговоров менеджера по маркетингу - только факты. Несколько недель назад я писал, что фирма iCat ( http://www.icat.com ) основательно продумала, как должно работать приложение электронной коммерции. Мой почтовый ящик переполнился письмами от людей, жаждущих предложить свои советы. В результате обнаружилась еще парочка узлов, которые действительно стоит посмотреть. Они принадлежат компаниям Virtual Spin ( http://www. virtualspin.com ) и Ironside Technologies ( http://www.ironside.com ). Интересно, что я найду в почтовом ящике на этой неделе? Проведя недавно уик-энд в Сиэтле, я встретился с ребятами из фирмы Design Intelligence ( http://www.design-intelligence.com ). Если вы не слышали о такой фирме, не удивляйтесь, потому что она выпускает ...
читать далее.