15.04.1997 Мнения СВЯЗЬ Большинство клиентов американских телекоммуникационных компаний хотят иметь возможность получать весь требуемый набор услуг у одного провайдера. Такой вывод сделали аналитики фирмы Price Waterhouse Entertainment, Media and Communications Group (EMC) ( http://www.pw.com/emc ) и корпорации Kenan Systems ( http://www.kenan.com ) по результатам опроса более тысячи респондентов. 55% опрошенных заявили, что предпочли бы иметь в качестве провайдера местной, междугородной и беспроводной телефонной связи, кабельного и спутникового телевидения, доступа в Интернет и других онлайновых служб одну компанию, тогда как 33% готовы пользоваться услугами нескольких провайдеров. При этом для 69% респондентов было бы удобнее получать счета на оплату услуг связи от одной компании; 29% не против того, чтобы расплачиваться по нескольким счетам. Не вполне довольны качеством местной телефонной связи из дома 40% американцев. Меньше нареканий у них вызывает междугородная и международная связь (21%), спутниковое и кабельное телевидение (по 7%). Как свидетельствуют результаты исследования, после либерализации законодательства в области связи перед американскими телекоммуникационными провайдерами открывается широкая перспектива предоставления пакетов услуг и повышения качества обслуживания домашних пользователей. На вопрос о том, что является, с точки зрения потребителя, самым важным при оценке деятельности провайдера, 31% опрошенных ответили: бесперебойная связь. В то же время для 21% более ...
читать далее.