20.04.1997 Мнения ГЛЯДЯ ВПЕРЕД Трехмерная технология утверждает свое положение в массовом потоке настольных Windows-систем. Пионерами на этом пути стали игры, но за ними последуют и другие приложения. Как Intel со своим MMX, так и Microsoft с быстро развивающимся интерфейсом прикладных программ Direct3D поддерживают трехмерную технологию на этом великом пути. Поставщики систем и графических адаптеров также выносят 3D-возможности на самое видное место в своих рекламных графиках. Нередко возникает путаница относительно того, что понимать под “производительностью работы с трехмерной графикой” и как ее измерять. Мы уже сталкивались с разнообразными головокружительными заявлениями поставщиков: невероятное увеличение скорости работы с трехмерной графикой благодаря процессорам MMX, увеличение скорости отображения до сотен тысяч многоугольников в секунду с помощью новых графических адаптеров, увеличение частоты кадров до 100 и более в секунду и т. д. Однако все эти заявления лишены смысла, если не обозначен самый важный аспект в теме производительности: контекст. Например, процессор MMX может в четыре раза увеличить производительность некоторых операций, но приведет ли это к такому же ускорению сессий приложения в целом? Едва ли. Данный рынок еще не созрел, и стандарты на приложения для трехмерной графики пока отсутствуют, поэтому для того, чтобы разобраться с их производительностью, следует подробнее остановиться на технических факторах, оказывающих на нее основное влияние. Многоугольники и ...
читать далее.