20.04.1997 Мнения НТЦ Kami хорошо известен на российском рынке информационных технологий и как дистрибьютор продукции западных компаний (например, Siemens, Compaq, Hewlett-Packard, DTK и других), и в качестве производителя собственного программного и аппаратного обеспечения (это, например, антивирусный пакет AVP, настольные ПК, мультимедийные продукты), и как крупный системный интегратор, имеющий солидную клиентскую базу среди государственных учреждений и предприятий. Виктор Лопатин: “В Kami возрождается атмосфера команды единомышленников” НТЦ Kami, специализирующийся в компьютерной сфере, был образован в 1992 г., выделившись из одноименного ИНКО, существовавшего с 1989 г. Сегодня московский штат компании насчитывает 250 человек, в 10 региональных представительствах работают еще более 150 специалистов. По словам руководителей Kami, в 1996 г. оборот компании составил 34 млн. долл. Судя по всем показателям, Kami - компания крупная и серьезная. Однако в последний год-полтора она явно снизила информационную активность вопреки общепринятым маркетинговым правилам. И было не вполне ясно, в каком состоянии она находится, какие цели ставит и куда идет. Ситуация разрешилась внезапно - 13 февраля в Kami произошла смена президента (см. PC Week/RE № 9/97, с. 11). Новым лидером компании стал Виктор Лопатин, занимавший с момента образования НТЦ Kami пост вице-президента по технической политике. С новым президентом Kami побеседовал заместитель главного редактора PC Week/RE Алексей Максимов ...
читать далее.