20.04.1997 Мнения Ответ на вопрос: “Что нужно для хорошей жизни?” знают все. Только упаси вас Боже настаивать на больших деньгах или отменном здоровье. Еще холоднее, если вы вспомните добрую тещу или богатого спонсора. В бизнесе все сложнее, даже если молодая богатая компания (как ни парадоксально, но в бизнесе это случается) усиленно развивает переданный ей в наследство и хорошо отлаженный бизнес. Оказывается, мало иметь известного и состоятельного родителя, недостаточно занимать прочную позицию на рынке, а отлаженное производство и квалифицированный персонал не гарантируют безоблачную жизнь. Это все слагаемые успеха, но не сам успех, что хорошо можно проследить на примере компании Imation, пресс-конференция которой состоялась 3 апреля в отеле Sofitel. Темы, которые обсуждались на встрече с журналистами, были посвящены открытию московского представительства компании и заключению дистрибьюторского соглашения с компанией ERGOdata. Однако за ними явно проглядывал второй план. Став полностью самостоятельной и имея отличную генеалогию и проверенный временем бизнес, компания столкнулась с неординарной ситуацией. По словам генерального директора московского представительства Майка Вольски, все знают 3M, но никто не знает Imation, притом что выпускаемая ею продукция имеет достаточно высокое качество (ранее она выпускалась под торговой маркой 3M). Сейчас эта задача решается так: на логотипе корпорации Imation и на упаковке продукции временно значится Borne of 3M Innovation (создано при поддержке ...
читать далее.