25.06.2012 МненияДжун Кохара
Японская компания Allied Telesis является поставщиком оборудования для инфраструктуры телекоммуникационных сетей, предлагая решения для передачи голоса, видео и данных. Она работает в десятках стран мира и хорошо известна в России. В начале июня в Москве находился с визитом вице-президент по продакт-маркетингу Allied Telesis Джун Кохара, который ответил на вопросы научного редактора PC Week/RE Петра Чачина. Он рассказал о своих взглядах на российский телекоммуникационный рынок, о новых технологиях широкополосного доступа (ШПД) и о необходимости получить статус российского производителя оборудования связи. PC Week: Каково ваше мнение о российском телекоммуникационном рынке и о перспективах его развития? Джун Кохара: В целом у него огромный потенциал для роста. Здесь существует большие перспективы для увеличения объемов передачи данных, а также в области внедрения видеосервисов. У российского рынка есть сложности, обусловленные огромной территорией. Но именно это открывает новые возможности для построения инфраструктуры и создания современных услуг. Операторы связи включаются в работу по развитию телекоммуникационных сетей; кроме того, в вашей стране много предприятий, которые очень быстро развиваются. PC Week: Каково современное состояние японского телекоммуникационного рынка и в чем его коренное отличие от российского рынка? Дж. К.: В нашей стране телеком успешно развивается. С давних пор здесь внедряются волоконно-оптические линии связи [ВОЛС], этим Япония и отличается от ...
читать далее.